Регистрация клиента-юридического лица в Мосэнергосбыт

Регистрация клиента – юридического лица в Мосэнергосбыт

Автор: Александра Рожкова

Чтобы открыть личный кабинет клиента-юридического лица в Мосэнергосбыт необходимо подготовить установленный правилами компании пакет документов и совершить перечень определенных действий. Более подробно о процедуре регистрации читайте далее.

Что нужно для регистрации

ПАО Мосэнергосбыт является крупнейшей электросетевой компанией, обслуживающий Москву и Московскую область. Клиентами организации являются, как частные лица, прописанные на территории указанных регионов, так и юридические лица разных форм собственности.

Для упрощения процедуры общения и получения услуг абонентами организация разработала систему регистрации личных кабинетов.

Из личного кабинета можно:

  • управлять договорами, заключенными с ресурсоснабжающей организацией;
  • знакомиться и при необходимости вносить коррективы в финансовую отчетность (квитанции, платежные поручения и так далее);
  • передавать показания индивидуальных приборов учета для начисления платежа;
  • анализировать расходы электроэнергии для оптимизации затрат компании;
  • получать дополнительные услуги;
  • заказывать проведение профилактических и ремонтных работ и так далее.

Чтобы самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте энергосбытовой компании необходимо:

  • иметь любое устройство с возможностью выхода в интернет и операционной системой не ниже Windows7;
  • установить на устройство любой браузер (предпочтительно Хром, Мозила, Explorer) и специальные программы Excel и Abobe Reader (не ниже 7-ой версии).

При соблюдении указанных условий регистрация производится по следующей схеме:

  • вход на сайт компании по адресу mosenergosbyt.ru;
  • выбор подразделов «Юридическим лицам» и «Личный кабинет»;
  • на открывшейся странице появится окно доступа к личному кабинету, подробная инструкция по работе с сервисом (рекомендуется ознакомиться) и инструкция по работе с тарифным калькулятором, представленным на сайте. Для продолжения регистрационных действий необходимо перейти в раздел «Вход в ЛКК ЮЛ для клиента»;
  • поскольку доступа к сервису пока нет, то требуется перейти в раздел «Зарегистрироваться»;
  • для регистрации заполняется простая форма, в которой указываются:
  1. ФИО ответственного лица.
  2. Электронный адрес компании.
  3. Пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в личный кабинет.
  • для подтверждения регистрационных действий на почту, указанную пользователь поступит письмо, содержащее окончательную ссылку. Пройти по ссылке и подтвердить пользователя необходимо в течение 72 часов с ее поступления. В противном случае операция будет отменена.

Если в процессе регистрации возникли проблемы, то решить их можно с помощью службы технической поддержи, позвонив по телефону +7 (499) 550-03-23.

Данные для авторизации

Для использования возможностей личного кабинета пользователя необходимо совершить вход в систему, указав в представленной форме:

  • адрес электронной почты, указанной при проведении регистрационных действий;
  • придуманный пользователем пароль.

Если по каким-либо причинам пароль утрачен (забыт и так далее), то можно произвести восстановление данных путем перехода по ссылке «Забыли пароль?».

Для восстановления доступа в открывшемся окне необходимо указать адрес электронного ящика пользователя, на который поступит сообщение с необходимыми данными.

При первом входе в личный кабинет рекомендуется произвести настройки системы и привязать все счета компании.

Для выполнения операции необходимо в специальной форме указать:

  • адрес электронной почты юридического лица;
  • ИНН, присвоенный компании при постановке на учет в налоговом органе;
  • номер договора, заключенного с ПАО Мосэнергосбыт.

Порядок передачи показаний счётчика

Одной из основных функций личного кабинета является возможность передачи показаний с индивидуальных приборов учета в режиме онлайн.

Для выполнения операции необходимо:

  • зайти в личный кабинет по представленной выше схеме и выбрать договор, по которому требуется передать настоящие данные;
  • в открывшемся окне появится номер заключенного договора и данные клиента. Для продолжения работы требуется пройти по ссылке «Передать показания»;
  • заполнение настоящих данных с прибора учета в соответствующих полях и передача показаний в расчет.

Если какие-либо действия выполнены не правильно, то при попытке перехода на другую страницу из выхода из личного кабинета система автоматически предупредит о возникновении ошибки. Для ввода данных заново требуется переделать указанные действия.

Как производится оплата

Из личного кабинета так же можно производить оплату услуг по энергоснабжению организации. Для этого осуществляются следующие шаги:

  • вход в личный кабинет;
  • на главной странице появится ссылка «Оплатить электроэнергию»;
  • далее система предложит выбрать наиболее удобный способ оплаты и перенаправит пользователя на страницу выбранной платежной системы. Для оплаты можно использовать средства с банковской карты, расчетного счета компании и электронного кошелька, созданного в системе QIWI.

За перевод денежных средств с карты или счета комиссия не взимается. При оплате с киви кошелька комиссия рассчитывается на основании тарифов платежной системы. Сроки зачисления средств – не более 5 дней.

Для получения данных о наличии/отсутствии задолженности за определенный период, а так же подтверждения проведенных ранее платежей необходимо перейти на вкладку «Состояние счета» и выбрать подраздел «Текущий баланс».

Для получения уточненных данных дополнительно можно определить период, за который необходима информация. В открывшемся разделе появятся данные о дате, сумме и зачислении/отклонении платежа.


Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *